Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

В тесте участвуют автомобили: Cougar Cougar — купе для любителя, обремененного семьей В последнее время на вторичном рынке нередко можно встретить до недавнего времени не очень известный в России автомобиль — большое двухдверное купе Cougar.

Кроссовер Toyota RAV4 2011 года

В салонах официальных дилеров на территории России уже с июня 2010 года начались продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4 . Кстати, премьера нового Тойота РАВ-4 2010 модельного года состоялась в Женеве на международной автомобильной выставке незадолго до начала продаж (в марте 2010 года).

Теперь его элегантность и презентабельность стали еще более явственны. Передок кроссовера чем-то стал больше напоминать, обновленный уже, седан Toyota Camry. К примеру, головная оптика приобрела обтекаемые формы, изменилась и манера штамповки капота. Теперь двигатель кроссовера Тойота РАФ-4 прикрывает более агрессивная крышка, обрамленная широкой хромированной полосой, которая плавно перетекает в мощную радиаторную решетку. А если не полениться и осмотреть автомобиль и с нижней части - там новый бампер, который теперь имеет интегрированный спойлер. Что касается вида сзади - здесь автомобиль Toyota RAV4 ничуть не изменился, оставшись все с той же удобной распашной дверью и встроенным на нее запасным колесом. Так, что обозревая машину с тыльной стороны, невольно вспоминаешь о старом добром «рафике» второго поколения.

Но, откровенного говоря, направляясь на тест-драйв нового Тойота РАВ-4, не ожидаешь ощутить и узнать ничего особо нового, поскольку нужно признать, что это не новое поколение, а лишь улучшенное (пусть и не только внешне, но и технически) третье поколение знаменитого кроссовера.

Еще не знаю, когда куплю эту лялечку, зато знаю, где буду покупать на нее резину. Летние, зимние шины или всесезонка, здесть есть все и в огромном ассортименте. Пожалуй, это лучший Интернет-магазин автошин Rezina.ua и лучший во всем - от качества предлагаемой продукции до отличного сервиса обслуживания покупателей.

Кстати, если говорить о технических характеристиках новой Toyota RAV4 2010 модельного года - теперь кроссовер предлагается с 2 вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Предлагаемые моторы: новый 2,0-х литровый двигатель с системой Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (для кроссовера со стандартной колесной базой) и традиционный для “удлинённой” версии РАВ4 2,4-х литровый двигатель. Мощность 2,0-х литрового силового агрегата увеличена с 152 до 158 л.с., а у 2,4-литрового мотора показатель максимальной мощности остался на прежнем уровне - 170 л.с.

Так же для новой Тойоты РАВ-4 (рестайлинг 2010 года) предлагается и новая линейка трансмиссий: это 6-ти ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S, а так же, знакомый уже, 4-х ступенчатый “автомат” (для “удлинённой” версии).

Обновленный кроссовер может быть как передне- (для тех, кто не планирует покидать асфальт), так и полноприводным. Передний привод доступен только для версии Тойоты РАФ-4 с 2,0-х литровым силовым агрегатом и 6-ти ступенчатой МКПП.

Тест-драйв обновленного Toyota РАВ-4, по первым впечатлениям - новый автомобиль в поведении на дороге ни сколько не отличается от того, что был до обновления. В салоне машины внешних шумов при езде практически не слышно, но добавился легкий гул от вариатора… небольшой, но все же. Знакомая инертность руля, при разворотах - все та же. Вполне впечатлил разгон – уверенный, четкий, идеально подходящий для городской езды. Отлично Тойота RAV4 2010 года справился и с подъёмом в гору (правда, при её “покорении” лучше переключиться в режим “спорт” - так новый РАФ-4 будет увереннее покорять крутые подъёмы).

Как мы уже отметили, изменениям подвергся и интерьер Toyota RAV4 обновленного в 2010 году. Уже в комплектации “Комфорт” этот кроссовер оснащается кожаным “мульти-рулём” с новым спортивным дизайном. На новом рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, системой беспроводных подключений Bluetooth и многофункциональным дисплеем. А все комплектации нового кроссовера Тойота РАВ-4 2010 года с “вариатором” Multidrive S оснащаются подрулевыми лепестками для имитации “ручного режима” работы трансмиссии. В комплектации «Престиж», новый Тойота РАФ-4 2010 оснащается русифицированной навигационной системой с HDD.

Если говорить о эргономике обновленного салона - в сравнении с предыдущим RAV 4, здесь кнопок стало больше и расположены они, на первый взгляд, беспорядочно. К примеру, клавиша управления блокировкой муфты - она теперь лежит в левой части панели, прямо под самым рулем (немного неудобно к ней тянуться). Чтобы задействовать помощника для спуска с возвышенности - также придется тянуться под руль по левую сторону от себя. Для подогрева кресел нужно слегка наклониться вниз, к подножью консоли. Хуже всего расположена кнопка управления зеркалами (её можно долго искать, если не знаешь, что она за подлокотником).

Производится обновленный кроссовер в Японии. Рекомендованная розничная цена на обновленный Toyota RAV4 в 2011-ом году начинается с 916 тыс. рублей за переднеприводную модификацию. Цена полноприводного кроссовера Тойота РАВ-4 2011 года начинается с 1 млн. 105 тыс. рублей.